Тех.поддержка компании Юнитест: Технические вопросы

Технические вопросы

"Конфигуратор" и Windows 8
11.22.2012 [21:55]
Саушкин Э. Б.

Зарегистрирован: 22.11.2012

Сообщений: 2
Доброго времени суток!

Имеются ли в планах компании "Юнитест" работы по адаптации ПО к операционной системе Windows 8?

Для сведения - проверял в ОС Windows 8 Pro x64 (в т. ч. в различных режимах совместимости) - "Конфигуратор" работает, базы редактируются корректно, COM-порт определяется, но при попытке чтения/записи "Ю-496" выдаёт сообщение об отсутствии связи. Использовался переходник COM-USB Dlink TU-S9/RU. В Windows 7 Pro x64 всё работает без проблем.

Ответить | Цитировать
12.13.2012 [10:58]
Техническая поддержка
Зарегистрирован: 14.12.2009

Сообщений: 93
Доброго времени суток.
В настоящее время ПО «Конфигуратор» с операционной системе Windows 8 не тестировалось.
Возможной причиной не работоспособности (чтение/запись) может быть не работоспособность COM-USB с данной операционной системой.
С уважением к Вам техническая служба поддержки

Ответить | Цитировать
06.13.2013 [10:42]
Техническая поддержка
Зарегистрирован: 14.12.2009

Сообщений: 93
ПО «Конфигуратор» работает в Операционной системы Windows 8.
С уважением к Вам группа технической поддержки

Ответить | Цитировать
08.26.2013 [15:57]
Саушкин Э. Б.
Зарегистрирован: 22.11.2012

Сообщений: 2
Спасибо большое!

Только что проверил в preWindows 8.1 x64 на планшете MSI WindPad 110W.
Переходник USB-COM TrendNet TU-S9, драйвер Prolific 1.8.0.
Выставил "Совместимость с Windows 7" и "Запуск от имени администратора"
Дистрибутив Konfigurator7.rar взят только что из раздела техподдержки.

Всё прекрасно пишется и читается.

Всех благ!

Ответить | Цитировать

Каталог продукции
вверх
Авторизоваться