Тех.поддержка компании Юнитест: Технические вопросы

Технические вопросы

Сообщения "Неисправность"
09.22.2011 [20:46]
Морозов Алексей Васильевич

Зарегистрирован: 22.09.2011

Сообщений: 1
Здравствуйте,
я сотрудник обслуживающей организации подскажите пожалуйста выход из такой ситуации:
Структура ПС: Юнитроник-496 - UTP - 1*2*0,75 - МА7ТС -КСПВ 2/0,5- ИП 212-45.
При включении/выключении светильников с электронными ПРА со шлейфа сбрасывается питание, при этом на дисплее прибора появляется сообщение "Неисправность", затем питание на шлейф снова подается.
Что за неисправность имеется ввиду, ведь не "обрыв" и не "кз"?
Помогут ли элементарные средства защиты (конденсатор)?
Выбор чувствительности день/ночь это интервал времени на которое сбрасывается питание со шлейфа?


Ответить | Цитировать
09.23.2011 [18:04]
Техническая поддержка
Зарегистрирован: 14.12.2009

Сообщений: 93
Доброе время суток.
Событие «Неисправность ШС» на ПКП «Юнитроник-496» от метки адресной МА-7ТС может возникать в случаях:
Отсутствие или пониженное напряжения питания ( меньше 18 вольт ) на адресном устройстве МА-7ТС, неисправность шлейфа сигнализации.
Для того что бы установить причину описанной проблемы нам необходимо больше информации и даже возможно потребуется посетить Ваш объект.
Прошу Вас связаться с технической поддержкой по телефону (495) 970-00-88. Мы обязательно Вам поможем.
Режим день/ночь служит для установки времени переключения чувствительности адресно-аналоговых дымовых извещателей ИП 212-92.
C уважением к Вам группа технической поддержки.

Ответить | Цитировать

Каталог продукции
вверх
Авторизоваться