Тех.поддержка компании Юнитест: Технические вопросы

Технические вопросы

Юнитроник завис
02.17.2010 [17:48]
Ситников Иван Петрович

Зарегистрирован: 17.02.2010

Сообщений: 2
Здравствуйте! в общем такая проблема, после длительного хранения пульта Юнитроник при включение он как бы подвисает на диагностике в связи с чем я так понял невозможно и подключится к нему с компьютера. Подскажите пожалуйста что с ним можно сделать?

Ответить | Цитировать
02.18.2010 [10:33]
Техническая поддержка
Зарегистрирован: 14.12.2009

Сообщений: 93
Добрый день. Юнитроник остается в режиме диагностика в том случае если в памяти прибора отсутствует нулевая (заводская) база. Установить в прибор нулевую базу в прибор возможно в нашем офисе, либо под руководством специалиста службы технической поддержки.

Ответить | Цитировать
02.18.2010 [14:15]
Ситников Иван Петрович
Зарегистрирован: 17.02.2010

Сообщений: 2
Всё решилось спасибо за помощь

Ответить | Цитировать

Каталог продукции
вверх
Авторизоваться